abramshlimazl

Category:

о левых пидорасах

посмотрим на позиции, которые отстаивают левые партии на Западе сегодня.

1. Мультикультурализм. Именно социалистические партии являются главными адептами идеи снижения барьеров для мигрантов и беженцев из стран третьего мира. Такая политика очень прагматически связана с тем, что сами левые выступают за широкую помощь "нуждающимся" из бюджета, и этими нуждающимися оказываются преимущественно именно мигранты. Приглашая мигрантов, левые создают себе электоральную базу, гарантирующую им голоса на выборах.

Мультикультурализм выполняет и стратегическую цель, указанную в Коммунистическом манифесте: разрушение понятий "нация" и "родина". Приглашая мигрантов и настраивая этнические меньшинства против собственного государства, общество из единого монолита превращается в разнородный микс, и его части уже не имеют чувства обязанности и любви к государству, в котором живут.

2. Толерантность и политкорректность. Впервые использовать "толерантность" как инструмент борьбы предложил именно Герберт Маркузе в работе "Репрессивная толерантность". Он пишет: "Таким образом толерантность, которая освобождает, должна означать нетерпимость к правым движениям и толерантность к движениям левым. Что же касается объема этой толерантности и нетолерантности, то она должна касаться как действий, так и дискуссии, и пропаганды, как дела, так и слова".

Советский диссидент Владимир Буковский, которого СССР в свое время обменял на Луиса Корвалана и который сейчас проживает в Великобритании, считает, что политкорректность хуже, чем ленинизм: "Появились законы о hate speech — языке ненависти, что-то вроде статьи 70 советского Уголовного кодекса, по которой меня судили. "Языком ненависти" объявили любое упоминание о расовых различиях или сексуальных склонностях. Вы не имеете права признавать очевидные факты. Если вы их упоминаете публично — это преступление".

3. Права ЛГБТ.

 Этот пункт также содержится в обязательном порядке в программах западных социалистов. Он направлен, прежде всего, на окончательное разрушение семьи, что, напомним, является одной из ключевых целей Коммунистического манифеста.

Когда легализируются однополые браки, разрывается связь между получением удовольствия и рождением ребенка. Эти процессы становятся уже фактически не связанными. Таким образом, следующим логичным шагом является вопрос: а почему партнеров в браке должно быть, собственно, двое?

The Washington Times цитирует известную российскую ЛГБТ-активистку Машу Гессен: "Борьба за однополые браки, как правило, включает в себя неправду о том, что мы будем делать с браком, когда достигнем цели. Это же элементарно: институт брака не должен существовать!" При этом она отмечает, что сама имеет троих детей с пятью родителями. "Я не понимаю, почему нельзя иметь пятерых родителей юридически", — говорит она.

Воспитание же детей в однополых семьях является, в сущности, большим социальным экспериментом, еще не имевшим места в истории человечества. И такие эксперименты над детьми с непрогнозируемыми последствиями абсолютно аморальны, хотя и очень типичны для марксистов.

4. Радикальный феминизм. 

Еще один пункт левой повестки дня. Цитированный выше Владимир Буковский, работавший нейрофизиологом в США, вспоминает: "Я впервые с этим столкнулся в 1983-м или 1984 г. Я шел в свою лабораторию, а навстречу по ступенькам спускались две девушки. Я придержал для них дверь. Они посмотрели на меня с презрением и сказали: "Мужская шовинистическая свинья".

 Я ничего не понял и очень удивился. Рассказал коллегам, они начали смеяться: "Так это из университета Беркли. Оттуда идут все леворадикальные движения. Это какая-то новая мода — феминистки, они говорят, что, когда мы, мужчины, ведем себя с женщиной как с женщиной, мы ее этим унижаем".

5. Раннее сексуальное воспитание детей. 

Этот пункт также типичен для марксистов. Основатель Франкфуртской школы венгерский революционер Дьёрдь Лукач, который в 1919 г. был и.о. наркома просвещения Венгерской Советской Республики, ввел курс радикального сексуального образования для венгерских школьников. Его коллега Вильгельм Райх в книге "Сексуальная революция" также активно выступает за "права" детей и подростков в сексуальной сфере: "В 1928 г., когда я основал в Вене "Социалистическое общество сексуальных исследований и консультирования по сексуальным вопросам", отвергалось само существование прав детей и подростков в сексуальной сфере. Политики выгоняли нас из своих организаций, поскольку мы защищали права детей и подростков на естественную любовь".

Сегодня сексуальное образование детей предусматривает, в частности, преподавание гомосексуализма как нормы, и даже навязывание идеи "гендерной идентичности", то есть что ребенок может изменить свой пол, когда "чувствует", что является не девочкой, а мальчиком, и наоборот. Понятно, в раннем возрасте дети очень восприимчивы, поэтому рост количества операций по изменению пола не в последнюю очередь вызван именно этим.

Любопытно, что в антиутопии Олдоса Хаксли "Прекрасный новый мир" сексуальное образование детей и "свободная любовь" были обязательными элементами "антиутопического" устройства.

6. Трансгендерность. 

Так, собственно, и называется явление, когда мужчина считает, что он на самом деле женщина, и наоборот. Казалось бы, пусть себе считают, но левые выступают даже за то, чтобы такие трансгендеры могли пользоваться всеми "сервисами", предусмотренными для их "истинного" пола. Речь идет, например, о том, что мужчина, считающий себя женщиной, имеет право посещать женские туалеты, и оспаривать это право нетолерантно.

жид Обозреватель CNN  Джон Саттер, специализирующийся, согласно описанию, на сайте CNN, на теме "социальной справедливости", в своем блоге (май 2016 г.) предлагает провести "революцию уборных".

 Он пишет: "Но вы знаете, что еще абсурдно? Идея, что Шеффилд (трансгендер) или кто-нибудь другой должен выбирать мужской или женский туалет вообще. Это не бинарный гендерный мир. Люди не вписываются в шаблоны "М" и "Ж". Уже пора нашим общественным уборным это отображать. Справедливый образ сделать это заключается в десегрегации уборных по половому признаку, а это означает устранение мужских и женских отметок в пользу уборных с отметкой "Все полы".

Не удивительно, что далее Саттер сравнивает борьбу трансгендеров за свои права с борьбой за права темнокожих в 1960-х и геев в 1980-х.

7. Безусловный доход.

 Концепция безусловного дохода предусматривает, что каждый гражданин получает право на гарантированный ежемесячный доход, независимо от того, работает он или нет. Подобные эксперименты проводятся уже в некоторых городах Нидерландов, Германии, Канады и Финляндии. В июне 2016 г. состоялся референдум о безусловном доходе в Швейцарии, но потерпел фиаско. В парламенте страны идея также не нашла поддержки, и практически все партии, кроме "лево-зеленых", высказались против.

Таковы ключевые позиции, на которых стоят неомарксисты сегодня.

ТРИ ЖИДА-  организаторы геволюций в европе
ТРИ ЖИДА- организаторы геволюций в европе

Отдельно отметим, что главным оплотом марксизма на Западе считаются университеты. В статье для The Financial Times "Политическое стадное мышление вредит университетам" (2016) 

Джон Кей приводит данные опросов среди преподавателей США и Великобритании, от 60 до 90% которых придерживаются леволиберальных взглядов. Политический обозреватель Динеш Д'Соуза пишет, что "на факультетах американских элитных колледжей больше марксистов, чем во всей России и Восточной Европе вместе взятых", и говорит о влиянии левых преподавателей на Хиллари Клинтон и Барака Обаму в студенческие годы. Даже в Австралии возмущаются активностью марксистских преподавателей (Эндрю Болт. "Мы платим за преподавание марксистской политики". — Herald Sun, 2014).

Такая "политика" вузов не может не сказываться на студентах. В соцопросе Франко Лунтца (февраль 2016 г.) среди американцев от 18 до 26 лет наиболее "гуманной" экономической системой считают социализм — 58%, капитализм — 33% и коммунизм — 9%. 

Опрос, проведенный Гарвардским институтом политики (апрель 2016 г.) среди молодежи в возрасте от 18 до 29 лет, дает несколько иные результаты: 52% за капитализм и 41% за социализм (среди тех, кто голосует на выборах). Любопытно, что социализм, как правило, больше поддерживают 18–20-летние (41%), демократы (50), избиратели Клинтон (54), выходцы из Латинской Америки (38) и афроамериканцы (39%). То есть ставка Грамши и Маркузе на игру на чувствах "угнетенных групп" работает и сейчас.

Конечно, как реакция на указанные выше явления, возникает и противодействие. Прежде всего это рост популярности правых в Европе, референдум в Великобритании относительно выхода из ЕС (в частности, из-за политики Брюсселя относительно беженцев) и успех Дональда Трампа в США, сделавшего своей фишкой именно борьбу с политкорректностью, толерантностью и мигрантами. Но вообще идеи "культурного марксизма" довольно глубоко проникли в сознание людей и, по Грамши, стали кое-где "народной религией". При этом многие приверженцы идей "культурного марксизма" даже не осознают их марксистского происхождения.

Конечно, все изложенное выше не означает, что права меньшинств не нужно защищать или не надо стремиться к равенству. Но если вы подсаживаете на социальную помощь те же "оскорбленные" меньшинства, вы на самом деле им вредите, ибо жизнь на государственной помощи ведет к деградации. Лучше научить этих людей зарабатывать

. Или если вы подчеркиваете, что любое увольнение с работы афроамериканца или мусульманина — основание для иска в суд, то вскоре их вообще перестанут брать на работу, что, опять же, им только повредит. Или если вы говорите гомосексуалистам или трансгендерам, что их состояние — это повод для гордости, а не для того, чтобы разобраться в себе, это также скорее в ущерб им. Социалисты хотят стать няньками для всех, чтобы вдруг не обидеть чьих-то "чувств". И врач, чтобы помочь, иногда должен сделать больно. В этом суть здравого смысла. Если задача — действительно помочь, а не использовать кого-либо для собственных целей.

Оригинал публикации

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded